BREMBO P 50 115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | P 50 115 | 0986494427 116135 13046072712 137000 1644201320 1644201320 1644202520 1644202520 182086 2137000 223374 223508 2415101 355014191 363700201802 37605 6117972 8DB355014191 A1644201320 A1644201320 A1644202520 A1644202520 FDB4189 GDB1797 GDB1797DTE LP2139 MDB2995 P50115 PAD1680 RB2086 T1802 T1802MM TX0746 VBS VBS1797PS
|  | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 500 4-matic (164.172) 2007-2011 |
AR | 2 шт. | FR | 10 шт. | ML | 1 шт. | RO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 11 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные передние MERCEDES (X164) |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 500 4-matic (164.172) 2007-2011 |
Описание AR | p50115 колодки дисковые передние\ mb x164 / w164 3.0-5.5i / d 06> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 500 4-matic (164.172) 2007-2011 |
Описание RO | Колодки тормозные |
Артикул | SPMP701098183 |
Артикул | ARFRMLRORS701098183 |
Артикул | FRRS701098183 |
Штрих-код (EAN) | 8020584110188 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 115 |
Толщина [мм] | 20,3 |
WVA номер | 24151-24152 |
Ширина (мм) | 193,1 |
Высота [мм] | 80,3 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |