ZIMMERMANN 100.1242.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 100.1242.20 | 4B0615301A 8D0615301J 8E0615301R
|  | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 \ audi a4, VW passat 1.6-2.5tdi 00> |
BR | 4 шт. | MB | 25 шт. | ML | 8 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПН) | 6 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 \ audi a4, VW passat 1.6-2.5tdi 00> |
Описание BR | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 \ audi a4, VW passat 1.6-2.5tdi 00> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[312x25] 9 отв. Coat Z |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ 312X25 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ 312X25 |
Артикул | BRFRMBML705363202 |
Артикул | FR705363202 |
Артикул | BRFR705363202 |
Внешний диаметр [мм] | 312 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 46,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 9 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |