Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.1242.20 | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 \ audi a4, VW passat 1.6-2.5tdi 00> |
Описание BR | диск тормозной перед. 312x25 / 47-5x112 \ audi a4, VW passat 1.6-2.5tdi 00> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[312x25] 9 отв. Coat Z |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ 312X25 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A4 B6/A6 C5/VW PASSAT B5 97- ПЕР ВЕНТ 312X25 |
Артикул | BRFRMBML705363202 |
Артикул | FR705363202 |
Артикул | BRFR705363202 |
Внешний диаметр [мм] | 312 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 46,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 9 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
4B0615301A | VAG | искать аналоги > |
8D0615301J | VAG | искать аналоги > |
8E0615301R | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |