DAYCO 94909
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 94909 | 0816E2 0816G6 0816G7 0816J6 11317805957
11317805957 1229723 1276169K00 1276169K01 1373250 137SP254H 1446647 3M5Q6K288AA 3M5Q6K288AB 3M5Q6K288CA 7805957 81600 9467565880 9467615780 94909_DY 9637914580 9637914680 9645717480 9645717580 9648968580 9652489380 9652489480 9659795080 Y60112205 Y60112205A Y60312201
|  | РЕМЕНЬ ГРМ CIT C3/C4/C5/XSARA/PGT 206/306/307/407 1.6HDI 137X25.4 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм |
Описание SH | РЕМЕНЬ ГРМ CIT C3/C4/C5/XSARA/PGT 206/306/307/407 1.6HDI 137X25.4 |
Описание SH | ремень грм ford / mazda / peugeot 1.6tdci / hdi 2004=> 137x25.4 |
Описание BR | ремень грм 137x254h\ citroen xsara, peugeot 306 2.0 16v 96> / 1.6hdi 03> |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ CIT C3/C4/C5/XSARA/PGT 206/306/307/407 1.6HDI 137X25.4 |
Описание WM | Ремень ГРМ Citroen. Peugeot 2.0 16V XU10J4RS Z=137*25.4 96> |
Артикул | SP70726333 |
Артикул | MLWM70726333 |
Артикул | AE70726333 |
Штрих-код (EAN) | 8021787535730 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |