KOLBENSCHMIDT 50013100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013100 | 01FB0027 05018478AA 06504 0650401 0650401S1 0650401S2 1109A9 15208J7525 25010766 25010792 25011230 25170842 3006005 4502696 50013100 50013100_KS 5009285 5016786 55352643 5650305 6439900 6439901 6439913 6439929 650 650381 650401 650401S1 650401S2 7701415070 8250107920 8250146930 8921420090 8931562980 90144675 90348728 909144675 92099013 92142009 93156171 93156242 93156245 93156300 93156300S2 93156310 9315631000 93156954 93632619 94632619 94797406 96352845D 96389188 96395221D ADG02103 D144020 D94797406 GFE16 HF003 J3241398 LHF003 MLS000530 PF1225 PF40 TY9426 X93
|  | Фильтр масляный |
| на складе: 58 шт. на завтра (ЧТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | ***фильтр масляный\ opel ascona / astra / omega / kadett / vectra 1.3-3.0i 85> |
Описание AR | ***фильтр масляный\ opel ascona / astra / omega / kadett / vectra 1.3-3.0i 85> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | ASFR715863369 |
Артикул | ARMK715863369 |
Артикул | AKFAFR715863369 |
Артикул | AKARFAFR715863369 |
Артикул | AKARFR715863369 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026911 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Размер резьбы | M18 x 1,5 |
Высота [мм] | 91 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |