CONTITECH CT887WP1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT887WP1 | CT887WP1
|  | Ремень ГРМ [127 зуб.,25mm] + Водяной насос + 2 ролика |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 11 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ [127 зуб.,25mm] + Водяной насос + 2 ролика |
Описание SH | комплект грм с помпой daewoo nexia / lanos / espero 1.5 16v 1995 => (ролик 2шт+ремень127x25+помпа) |
Описание FR | Ремень ГРМ [127 зуб.,25mm] + Водяной насос + 2 ролика |
Описание FA | Ремень ГРМ комплект [127 зуб.,25mm] + Водяной насос + 2 ролика |
Артикул | FR716173516 |
Артикул | ARSMAKAE716173516 |
Артикул | AEBRSM716173516 |
Артикул | AEBRRSSM716173516 |
Артикул | AEARRSSM716173516 |
Штрих-код (EAN) | 4010858799724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 127 |
Вес [кг] | 2,103 |
Длина упаковки [см] | 28 |
Ширина упаковки [см] | 17,5 |
Высота упаковки [см] | 24 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |