FEBI BILSTEIN 33774
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 33774 | 001907539 001908547 001930992 004824174 008107716 01907539 01908547 01930992 04824174 08107716 099452236 1907539 1908547 1930992 4824174 503621704 503643888 504044427 8107716 99452236
|  | фильтр топливный m14x1.5 d94 h197\ iveco stralis et / es / cursor 440e42 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный m14x1.5 d94 h197\ iveco stralis et / es / cursor 440e42 |
Описание BR | фильтр топливный m14x1.5 d94 h197\ iveco stralis et / es / cursor 440e42 |
Артикул | BR717775066 |
Штрих-код (EAN) | 4027816337744 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 195 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,64 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Исполнение фильтра | с водным сепаратором |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |