Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23501 | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MER W211 2.1CDI-2.6CDI |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 13 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 6462000070, Натяжитель ремня приводного MERCEDES (W210/W211) 2,1/2,2CDI 98-> |
Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MER W211 2.1CDI-2.6CDI 02- В СБОРЕ |
Описание SH | Натяжитель ремня приводного MERCEDES (W210/W211) 2,1/2,2CDI 98-> |
Описание MB | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MER W211 2.1CDI-2.6CDI 02- В СБОРЕ |
Артикул | SPMP721944396 |
Артикул | MB721944396 |
Артикул | SMRSMKLA721944396 |
Артикул | AEFR721944396 |
Штрих-код (EAN) | 4027816235019 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 2,198 |
Оригинальные номера | ||
0219184 | искать аналоги > | |
0219250 | искать аналоги > | |
0340729SX | искать аналоги > | |
0380738 | искать аналоги > | |
0N1489S | искать аналоги > | |
10068 | искать аналоги > | |
101046 | искать аналоги > | |
106400155 | искать аналоги > | |
10923501 | искать аналоги > | |
1318201009 | искать аналоги > | |
1398 | искать аналоги > | |
1626135 | искать аналоги > | |
20207336 | искать аналоги > | |
23501 | искать аналоги > | |
33131617 | искать аналоги > | |
331316170227 | искать аналоги > | |
4014 | искать аналоги > | |
401406 | искать аналоги > | |
401406055 | искать аналоги > | |
5340041000 | искать аналоги > | |
534004110 | искать аналоги > | |
5340041100 | искать аналоги > | |
55163 | искать аналоги > | |
6112000670 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6462000070 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6462000470 | искать аналоги > | |
6462000470 | искать аналоги > | |
A6462000070 | искать аналоги > | |
F2334889 | искать аналоги > | |
F550123 | искать аналоги > | |
GA35115 | искать аналоги > | |
PB5185 | искать аналоги > | |
PT3097 | искать аналоги > | |
RT1493 | искать аналоги > | |
T38305 | искать аналоги > | |
VKM38023 | искать аналоги > | |
VKMA38024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |