BOSCH 9 442 610 027

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH9 442 610 027
1533196761
16318ZG3003
16318ZG30030
16318ZG3A0000
26420170
8941289150
уплотнительное кольцо\perkins
BR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (СР)
по предоплате
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHуплотнительное кольцо\perkins
Описание BRуплотнительное кольцо\perkins
АртикулBR723125248
Штрих-код (EAN)4047023422095
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
1533196761KUBOTAискать аналоги >
16318ZG3003HONDAискать аналоги >
16318ZG30030HONDAискать аналоги >
16318ZG3A0000HONDAискать аналоги >
26420170PERKINSискать аналоги >
8941289150ISUZUискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ZEXEL016500-1520искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьСлишком позднее зажигание.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеплотные зажимы в местах соединений шлангов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025