SIDEM 803701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 803701 | 04940 1064128 1064128* 110005810 1141505 1150353 1150353* 1216 1216032 1357317 1357317* 1500096 1500097 1512092 1550200700 171901 1719019 1719019* 1744421 1744421* 1M5O5K65 30100640128 302819586 30666105 30666105* 32418 32582 37000 38666 42445 47013 50932418 50932582 50937000 803701 AV615K653AB AW1421207 BBP328300C BP4K28300C BP4K28300C* BP4K28300D BP4K28300D* BP4K28300E BP4K28300E* C8751 CAB02034 D25MZ302 FDSB13429 FRD82558 HR402183 JTC2231
|  | с-б.зад.подвески ford focus i-IIi 1.4-20 98> / mazda 3(bk / l) 1.4-2.3t 03> |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Описание SH | с-б.зад.подвески ford focus i-IIi 1.4-20 98> / mazda 3(bk / l) 1.4-2.3t 03> |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага внутрен.подпружин.рычаг\ ford focus III 11-14 / grand c-max 10> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание AE | с-б.зад.подвески ford focus i-IIi 1.4-20 98> / mazda 3(bk / l) 1.4-2.3t 03> |
Описание BE | с-б.зад.подвески ford focus i-IIi 1.4-20 98> / mazda 3(bk / l) 1.4-2.3t 03> |
Описание FR | Сайлентблок зад. рычага нижн. |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Ford / Mazda / Volvo V40 Cross Country 803701 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | RPMPSP729875277 |
Артикул | AEBE729875277 |
Артикул | RSAELA729875277 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM729875277 |
Штрих-код (EAN) | 5413978235841 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 44,95 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 36,2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |