MANDO EX5535025150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX5535025150 | 332095 332109 5535025050 5535025100 5535025101 5535025150 5535025151 5535025700 5535122652 5535122952 AMDSA126L ARG261116L DG11005 EX5535025050 EX5535025150 EX5535025700 EX5535122652 EX5535122952 J5520513G KSA066STD NSP025535025050 PJA114A PJA118A SG4877 SR1001
| Амортизатор задний масляный L |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний масляный L |
Описание FR | Амортизатор задний масляный L |
Артикул | FR731281442 |
Артикул | AS731281442 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |