FEBI BILSTEIN 05961
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 05961 | 0029973430 0029973430S1 00678 00735 007604012102 007604012105 0140990007 0156632 0243117 0267003 05073890AA 05961 0635 07617500A 10997030002034 120026 1200261239970130 1239970130 123997043 1239970430
1239970430 1239970430S1 1270795 1313800300 1504987 17955 1795501 20087761 220118S 302002 400305015 4186 4424001800 502957877 5073890AA
5073890AA 524002346 6235953 7604012102 880029973430 90910487001 9925077 99905961 A0029973430 CF1504097 N000908012009 V302002
|  | пробка сливная mb 2.0…5.5l 79-90 (see oe) (m12x1.5) |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пробка сливная mb 2.0…5.5l 79-90 (see oe) (m12x1.5) |
Описание SH | пробка поддона \ mb 76> универсальная m12x1.5x12 |
Описание AR | пробка поддона \ mb 76> универсальная m12x1.5x12 |
Описание MS | пробка сливная mb 2.0…5.5l 79-90 (see oe) (m12x1.5) |
Описание AE | пробка слива масла mercedes c (w203,w204,w205) / clk (209) / cls (219) / e (w212,w213) |
Описание FR | Пробка поддона картера |
Артикул | FRMS736931090 |
Артикул | ARAKRSMKLA736931090 |
Артикул | AR736931090 |
Штрих-код (EAN) | 4027816059615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 21 |
Внешний диаметр [мм] | 17 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
DIN / ISO | 910 |
Длина [мм] | 12,2 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |