TRIALLI 4PK970
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 4PK970 | 0K30A15909A 0K30C15909C 11287785212 11289455973 1195024U05 4451A102 4483174 4573737 4668303 4PK970 575056 64557785212 7785212 9936400970 9936420970 9936470970 B4040382 MD363022 MN155726
| ремень приводной для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero IV (06-) 3.0i (4pk970) |
AE | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero IV (06-) 3.0i (4pk970) |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero IV (06-) 3.0i (4pk970) |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk0970 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | AEFRMOMSRS737450194 |
Артикул | AEASMKMSRS737450194 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |