TOCHKA OPORY 7062591
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOCHKA OPORY | 7062591 | 52210SWAA00 52210SWBA00 52215SWAA00 52215SWBA00 523 52350S0A010 52350S84A00 52350S84A01 52350SDAA00 52350SDAA01 52350SDBA00 52350SEA000 52350SEB000 52360S0A921 52360S84A00 52390S0A923 52390S2X003 52390SEA013 52390SEA901
| сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав / лев | |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав / лев | |
Описание RS | сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав / лев | |
Описание RP | сайлентблок полиуретановый задней подвески, нижнего поперечного рычага, крепление к кузову | зад прав / лев | |
Артикул | RS741699777 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |