DENSO DCF225K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCF225K | 101500037 11566 1987432012 1987432312 1987432808 1H0091800 1H0091800SE 1H0819644B 1H0819648A 1J0819644A 21651955 30911566 3B1819640
3B1819640 3B1819644A 4111 698159 698160 698686 698885 70387 708159 708686 7110279SX 8L0091800
8L0091800 97112 AC0003C AH104 AHC104 CAC3102 CCF0001C CF5663 CFA88 CFA889 CU2882 CUK2882 DCF225K LAC055C LAK31
|  | фильтр салонный audi a3 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный audi a3 |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание MS | фильтр салонный audi a3 |
Артикул | MS74955415 |
Артикул | ASRS74955415 |
Артикул | FR74955415 |
Штрих-код (EAN) | 8717613011645 |
Длина [мм] | 279 |
Ширина (мм) | 207 |
Высота [мм] | 25 |
Вес [г] | 300 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |