Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.1247.20 | диск тормозной перед. 288x25 / 34-5x100 |
| на складе: 37 шт. на завтра (ПН) | 6 050 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ AUDI A3 1.6-1.8, TDI ПЕР |
Описание SH | диск тормозной перед. 288x25 / 34-5x100 \ audi a3, VW bora / golf 1.8t / 2.3 / 1.9tdi 96> |
Описание AR | диск тормозной перед. 288x25 / 34-5x100 \ audi a3, VW bora / golf 1.8t / 2.3 / 1.9tdi 96> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) audi с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) audi с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A1/A3/VW POLO/GOLF 4/BORA 1.8T/1.9TDI/2.3 VR5 96- ПЕР ВЕНТ 288X25 |
Артикул | SP750862313 |
Артикул | AKARML750862313 |
Артикул | AKARFA750862313 |
Артикул | AKAR750862313 |
Артикул | ARAS750862313 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 34,4 |
Вес [кг] | 7,2 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1J0615301R | VAG | искать аналоги > |
1J0615301S | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |