NGK 4775
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 4775 | 1N2218110 224018H314 224018H31456
224018H31456 224018H315 224018H316 224018H375 224018H375VA 22401AL515
22401AL515 22401AR015 22401AX015
22401AX015 22401BC01B 22401BC05A 4775 LFR5AP11
|  | 4775 / LFR5AP-11 Свеча зажигания NISSAN: MICRA 03- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 4775 / LFR5AP-11 Свеча зажигания NISSAN: MICRA 03- |
Описание SH | Свеча зажигания Platinum (., мин. кол-во 4 шт.) LFR5AP-11 |
Описание MS | свеча зажигания lfr5ap-11 |
Описание WM | 4775 / LFR5AP-11 Свеча зажигания NISSAN: MICRA 03- |
Описание MO | Свеча зажигания LFR5AP-11 |
Артикул | WM754940450 |
Артикул | SMAKAE754940450 |
Артикул | SM754940450 |
Артикул | AE754940450 |
Штрих-код (EAN) | 87295147757 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |