Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.1246.20 | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 780 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание SH | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 \ audi a2 / a3, VW golf / bora 1.6 96> |
Описание AR | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 \ audi a2 / a3, VW golf / bora 1.6 96> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[256x22] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A2 1.4/1.6FSI/1.4TDI 00-05 ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Артикул | SPMP755193310 |
Артикул | SP755193310 |
Артикул | ARML755193310 |
Артикул | ASFR755193310 |
Артикул | ASBRFR755193310 |
Внешний диаметр [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,9 |
Расположение/число отверстий | 7/5 |
Вес [кг] | 4,64 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Оригинальные номера | ||
8Z0615301B | VAG | искать аналоги > |
8Z0615301D | VAG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.11 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.05 | 2005.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |