Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.1246.20 | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 |
| на складе: 52 шт. на завтра (ПН) | 3 780 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание SH | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 \ audi a2 / a3, VW golf / bora 1.6 96> |
Описание AR | диск тормозной перед. 256x22 / 37-5x100 \ audi a2 / a3, VW golf / bora 1.6 96> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[256x22] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A2 1.4/1.6FSI/1.4TDI 00-05 ПЕР ВЕНТ 256X22 |
Артикул | SPMP755193310 |
Артикул | SP755193310 |
Артикул | ARML755193310 |
Артикул | ASFR755193310 |
Артикул | ASBRFR755193310 |
Внешний диаметр [мм] | 256 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 36,9 |
Расположение/число отверстий | 7/5 |
Вес [кг] | 4,64 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Оригинальные номера | ||
8Z0615301B | VAG | искать аналоги > |
8Z0615301D | VAG | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.11 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.05 | 2005.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |