Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 20 92 7195 | Тяга стабилизатора передн.подв. L |
| на складе: 16 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 910 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяги стабилизатора SWAG |
Описание SH | Тяга стабилизатора передн.подв. L |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подв. L |
Артикул | MP759418515 |
Артикул | FR759418515 |
Штрих-код (EAN) | 4044688521965 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 20 92 7196 |
Длина [мм] | 300 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,358 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
31303413201 | BMW | искать аналоги > |
31303414299 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |