MANN-FILTER PU 820 x
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | PU 820 x | 2D0127159 2D01271592D0127177 2D0127177
|  | Фильтр топливный VW LT 28 >96, LT 35, >97, LT 46 97-06 |
| на складе на сегодня (СР) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный VW LT 28 >96, LT 35, >97, LT 46 97-06 |
Описание SH | фильтр топливный\VW lt 2.8tdi auh 02> |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный VW LT 28 >96, LT 35, >97, LT 46 97-06 |
Артикул | FAWM761909497 |
Артикул | ARASMKLA761909497 |
Артикул | WM761909497 |
Штрих-код (EAN) | 4011558682101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 16 |
Высота [мм] | 111 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | да |
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | |
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |