Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 01348 | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ NIS PRIMERA (P10/P |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ NIS PRIMERA (P10/P11) 1.6/1.8/2.0 90-02 L/R ПЕР 12x47мм. |
Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ NIS PRIMERA (P10/P11) 1.6/1.8/2.0 90-02 L/R ПЕР 12x47мм. |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ NIS PRIMERA (P10/P11) 1.6/1.8/2.0 90-02 L/R ПЕР 12x47мм. |
Артикул | MBML763013851 |
не для артикула номер | 837 |
Вес [г] | 150 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 47 |
Оригинальные номера | ||
01348 | искать аналоги > | |
48203Q9025 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLAUPUNKT | 4381841 | искать аналоги > |
BLAUPUNKT | 4553552010 | искать аналоги > |
CAUTEX | 060026 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30196 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 17501 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10048S | искать аналоги > |
PEX | 9.040 | искать аналоги > |
RUVILLE | 946805 | искать аналоги > |
SIDEM | 316.035 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83747 | искать аналоги > |
STC | T401348 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14011 | искать аналоги > |
TRW | JBE119 | искать аналоги > |
VAICO | V32-0073 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 GT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1991.01 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.06 | 1996.01 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1995.01 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.04 | 1996.06 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |