FRECCIA G3239
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G3239 | 022064
|  | ВТУЛКА КЛАПАНА CIT BERLINGO/XSARA/PGT 205/305/405/806 1.6-1.9/GTI 82-03 8.01x13.06 L=38.7 IN |
MK | 4 шт. | ML | 100 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА CIT BERLINGO/XSARA/PGT 205/305/405/806 1.6-1.9/GTI 82-03 8.01x13.06 L=38.7 IN |
Описание MK | втулка клапана citroen |
Описание MS | втулка клапана citroen |
Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА CIT BERLINGO/XSARA/PGT 205/305/405/806 1.6-1.9/GTI 82-03 8.01x13.06 L=38.7 IN |
Описание WM | Втулка клапана Citroen. Peugeot 1.6-2.0i 84> 13.07x8x38.7 IN |
Артикул | MKMLMSWM765222913 |
Артикул | MKMS765222913 |
Штрих-код (EAN) | 8113000007145 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 38,7 |
Внутренний диаметр | 8,01 |
Внешний диаметр [мм] | 13,06 |
Материал | Бронза |
Тип клапана | для входных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |