KYB 334463
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 334463 | 068334463 20311FE030
20311FE030 20311FE0309L 20311FE530 20311FE5309L 20311FE550 20312FE030
20312FE030 20312FE0309L 311811 313774 324035 32R28A 334#463 334463 72422ST 811235 G32361L KB68100 PR48622
|  | амортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.) |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 9 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.) |
Описание SH | амортизатор передний левый овый\ subaru impreza 2.0 03> |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ subaru impreza 2.0 03> |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание AE | амортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Артикул | AE767254597 |
Артикул | ARRSLA767254597 |
Артикул | RS767254597 |
Артикул | BR767254597 |
Штрих-код (EAN) | 4909500659243 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |