KYB 334463

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KYB334463
068334463
20311FE030
20311FE030
20311FE0309L
20311FE530
20311FE5309L
20311FE550
20312FE030
20312FE030
20312FE0309L
311811
313774
324035
32R28A
334#463
334463
72422ST
811235
G32361L
KB68100
PR48622
амортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.)
AE 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
9 830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.)
Описание SHамортизатор передний левый овый\ subaru impreza 2.0 03>
Описание BRамортизатор передний левый газовый\ subaru impreza 2.0 03>
Описание RSстойка амортизационная - excel-g | перед лев |
Описание AEамортизатор пер.лев.subaru impreza (excl. wrx-sti) 01 / 03=> универсал (.)
Описание FRАмортизатор передний GAS L
АртикулAE767254597
АртикулARRSLA767254597
АртикулRS767254597
АртикулBR767254597
Штрих-код (EAN)4909500659243
Страна (по штрих-коду)Япония
Сторона установкипередний мост слева
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
068334463искать аналоги >
20311FE030 искать аналоги >
20311FE030SUBARUискать аналоги >
20311FE0309Lискать аналоги >
20311FE530SUBARUискать аналоги >
20311FE5309Lискать аналоги >
20311FE550SUBARUискать аналоги >
20312FE030 искать аналоги >
20312FE030SUBARUискать аналоги >
20312FE0309Lискать аналоги >
311811искать аналоги >
313774искать аналоги >
324035искать аналоги >
32R28Aискать аналоги >
334#463искать аналоги >
334463искать аналоги >
72422STискать аналоги >
811235искать аналоги >
G32361Lискать аналоги >
KB68100искать аналоги >
PR48622искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 1.5 AWDуниверсал1.500771052006.05да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 1.5 AWDуниверсал1.500811102005.10да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 1.6 AWDуниверсал1.60070952000.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) iуниверсал2.000921252000.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 AWDуниверсал2.000921252000.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) i WRXуниверсал2.0001602182000.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 Turbo AWDуниверсал2.0001602182000.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 WRX Turbo AWDуниверсал2.0001652252002.12да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 i R AWDуниверсал2.0001181602005.09да
SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 AWDуниверсал2.0001842502005.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненСлишком низкое давление впрыска.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумОслабление гаек или болтов крепления.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025