KOLBENSCHMIDT 50013104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013104 | 0012000013 0892202005 12339995 1560013051 1560016020 1560103010 1560113010 1560113011 1560113051 1560187104 1560187104000 1590632090 1650187205000 1651073002000 1651082001 1651083011 25161880 31725L1000 3974113A 4105409A 4273810 490652071 490652078 50013104 50013104_KS 5010292 5012645 892202003 892202005 894 9008091045 9008091058 9008091085 9091503001 90915100001 9091510001 90915300018T 9091591058 90915YZZA2 90915YZZC 90915YZZC5 90915YZZJ1 93156670 94840078 94847351 94851874 94853643 AM10054 AM101054 AM107423 MD308302 PF54 X123 X72
|  | фильтр масляный\ toyota camry / carina / corolla / celica 1.6-2.2i 87> |
| на складе: 55 шт. через 3 дня (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масляный\ toyota camry / carina / corolla / celica 1.6-2.2i 87> |
Описание AR | фильтр масляный\ toyota camry / carina / corolla / celica 1.6-2.2i 87> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | MPSP768012624 |
Артикул | ARFAFR768012624 |
Артикул | ARAK768012624 |
Артикул | AKFAFR768012624 |
Артикул | FAFR768012624 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026959 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 52 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 62 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 78 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |