Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KOLBENSCHMIDT | 40309610 | поршень d85x1.2x1.5x2.5 +0.5\ citroen c5 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 19 740 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание SH | поршень d85x1.2x1.5x2.5 +0.5\ citroen c5, peugeot 307 / 407 2.0 ew10j4 00> |
Описание AR | поршень d85x1.2x1.5x2.5 +0.5\ citroen c5, peugeot 307 / 407 2.0 ew10j4 00> |
Артикул | SPMP773630313 |
Артикул | AR773630313 |
Штрих-код (EAN) | 4028977626180 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
? болта [мм] | 21 |
Длина болта [мм] | 58 |
номер компонента | 62943 |
номер компонента | 62945 |
номер компонента | 84465 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 085214 |
? отверстия [мм] | 85,5 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29 |
Длина [мм] | 51 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 0,7 |
Диаметр вогнутости [мм] | 49 |
Оригинальные номера | ||
40309610_KS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 085214 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 85 L 89 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
CITROEN DISPATCH (U6U) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.04 | 2006.12 | |
CITROEN DISPATCH c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2006.10 | |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.05 | 2002.07 | да |
CITROEN JUMPY (U6U) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.04 | 2006.12 | да |
CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX 2.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 100 | 136 | 2003.12 | 2006.10 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.05 | 2002.07 | |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | да | |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.06 | 2006.12 | да |
FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 | фургон | 2.000 | 100 | 136 | 2000.05 | 2006.12 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2002.08 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 (179AXA11) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.09 | 2010.11 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AQ5) | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.07 | 2002.09 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |