DAYCO 4PK895
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK895 | 04663182 04663182AB 1195071 1195086L00 1872701 2521222020 2521222030 4663182 46811241 4751659 4792532AA 4892749AB 4PK895 4PK895_DY 56992P3F003 56992P3F004 56992P3F506 64557795144 6550645
6550645 71719034 73013TA000 73323AA010 73323AC000 73323AC010 73323AC011 73323AP010 7795144 DY4PK895 MD303031
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 25 шт. через 4 дня (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | ремень ручейковый 4pk895 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v 99-01 |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | MB778840145 |
Артикул | AE778840145 |
Артикул | AKARBGFRMKMS778840145 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRS778840145 |
Артикул | AEAKARBG778840145 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505238 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 895 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |