LYNXAUTO SO-0087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0087 | | сальник коленчатого вала (110x78x8 5-l) toyota 1zr-fae / 1zr-fe / 2zr-fae / 2zr-fbe / 2zr-fe / 2zr-f |
AR | 5 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленчатого вала (110x78x8 5-l) toyota 1zr-fae / 1zr-fe / 2zr-fae / 2zr-fbe / 2zr-fe / 2zr-f |
Описание AR | сальник коленчатого вала 110x78x8.5-l\ toyota auris / avensis / corolla / prius / rav 4 06> |
Описание RS | сальник коленчатого вала (110x78x8,5-l) |
Описание MK | сальник коленчатого вала (110x78x8 5-l) toyota 1zr-fae / 1zr-fe / 2zr-fae / 2zr-fbe / 2zr-fe / 2zr-f |
Описание MS | сальник коленчатого вала (110x78x8 5-l) toyota 1zr-fae / 1zr-fe / 2zr-fae / 2zr-fbe / 2zr-fe / 2zr-f |
Описание FR | Сальник коленчатого вала (110x78x8,5-L) |
Описание BG | Сальник коленчатого вала (110x78x8,5-L) SO-0087 |
Описание MO | Сальник к/вала TOYOTA 1ZRFE 2ZRFE зад. 78х110х8.5 |
Описание RP | сальник коленчатого вала (110x78x8,5-l) |
Артикул | ARBGFRMKMOMSRS781081346 |
Артикул | AEARASMKMS781081346 |
Артикул | AEARASMKMSRS781081346 |
Артикул | AEARASFRMKMSRS781081346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |