STELLOX 14-17142-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX14-17142-SX
1417142_SX
3326.21
332621
3346.12
334612
3350 07
335007
701419831
79030400
7903040012
7D0419831
пыльник рейки рулевой\ VW t4 all 91>
AR 6 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ЧТ)
480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник рейки рулевой\ VW t4 all 91>
Описание ARпыльник рейки рулевой\ VW t4 all 91>
АртикулAR782229040
АртикулBR782229040
Внутренний диаметр 1(мм)25
Внутренний диаметр 2 (мм)54
Высота [мм]126
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1417142_SXискать аналоги >
3326.21PSAискать аналоги >
332621PSAискать аналоги >
3346.12PSAискать аналоги >
334612PSAискать аналоги >
3350 07PSAискать аналоги >
335007PSAискать аналоги >
701419831VAGискать аналоги >
79030400PSAискать аналоги >
7903040012PSAискать аналоги >
7D0419831VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN01138искать аналоги >
FEBI BILSTEIN21694искать аналоги >
LEMFORDER14558 01искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM32299искать аналоги >
SWAG30800051искать аналоги >
SWAG30800067искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиСлой грязи на карданном валу.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025