LYNXAUTO EA1317
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | EA1317 | | генератор lada samara 2108-2114 / 2115 / 21099 1.1-1.5 86-13 / oka 0.8 88-08 |
FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | RS | 14 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 9 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | генератор lada samara 2108-2114 / 2115 / 21099 1.1-1.5 86-13 / oka 0.8 88-08 |
Описание RS | генератор lada 2108-099 / 2113-15 / oka 1111 |
Описание MK | генератор lada samara 2108-2114 / 2115 / 21099 1.1-1.5 86-13 / oka 0.8 88-08 |
Описание FR | Генератор |
Описание RP | генератор lada 2108-099 / 2113-15 / oka 1111 |
Артикул | FRMKRS789145232 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |