Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 35720 01 | Тяга рулевая лев/прав (с наконечником) |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 8 870 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 32216777451, Тяга рулевая BMW Е60/E61 в сборе L+R( полный привод) |
Описание SH | Тяга рулевая лев/прав (с наконечником) BMW E60/E61 xi |
Описание SH | тяга рулевая с наконечником в сборе | перед прав / лев | |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ С НАК.BMW 5 (E60) XDRIVE 02-10 |
Описание WM | Тяга рулевая лев/прав (с наконечником) BMW E60/E61 xi |
Артикул | SP791582004 |
Артикул | MLWM791582004 |
Артикул | ARSMASRSLA791582004 |
Артикул | BG791582004 |
Штрих-код (EAN) | 4047437383937 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
19542AP | искать аналоги > | |
20934813 | искать аналоги > | |
21420 | искать аналоги > | |
250312 | искать аналоги > | |
3160300016 | искать аналоги > | |
32216767861 | искать аналоги > | |
32216767861 | BMW | искать аналоги > |
32216777451 | искать аналоги > | |
32216777451 | BMW | искать аналоги > |
34813 | искать аналоги > | |
35720 | искать аналоги > | |
3572001 | искать аналоги > | |
50523 | искать аналоги > | |
6767861 | BMW | искать аналоги > |
6777451 | BMW | искать аналоги > |
9099512 | искать аналоги > | |
BWJ82466 | искать аналоги > | |
G0689 | искать аналоги > | |
JRA603 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250312 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0016 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-689 | искать аналоги > |
RTS | 90-99512 | искать аналоги > |
SIDEM | 21420 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50523 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 528 i xDrive | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 ix | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2008.09 | 2009.12 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i xDrive | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i xDrive | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d xDrive | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d xDrive | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 535 xi | универсал | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.12 | да |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i xDrive | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i xDrive | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d xDrive | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 528 i xDrive | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2008.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 ix | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2008.09 | 2009.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |