Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 13424 | свеча зажигания citroen ax (za-_) 10 [19 |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 0K2AA18110, Свеча зажигания Spectra FDR13WC1 (=FEBI 13422) |
Описание SH | Свеча зажигани/ Super M14x1,25 19mm /Citroen BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания citroen ax (za-_) 10 [1986 / 07-1998 / 12] |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CIT BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA/PUNTO/ RIO/SHUMA/NIS PRIMERA 1.0-2.016V 86-05 |
Описание RO | Свеча зажигани/ Super M14x1,25 19mm /Citroen BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA |
Артикул | SPMP792295846 |
Артикул | AERO792295846 |
Артикул | AEMSRS792295846 |
Штрих-код (EAN) | 4027816134244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |