Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 13424 | Свеча зажигани/ Super M14x1,25 19mm /Cit |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 0K2AA18110, Свеча зажигания Spectra FDR13WC1 (=FEBI 13422) |
Описание SH | Свеча зажигани/ Super M14x1,25 19mm /Citroen BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания citroen ax (za-_) 10 [1986 / 07-1998 / 12] |
Описание ML | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CIT BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA/PUNTO/ RIO/SHUMA/NIS PRIMERA 1.0-2.016V 86-05 |
Описание RO | Свеча зажигани/ Super M14x1,25 19mm /Citroen BX/C2/FIAT DUCATO/PANDA |
Артикул | SPMP792295846 |
Артикул | AERO792295846 |
Артикул | AEMSRS792295846 |
Штрих-код (EAN) | 4027816134244 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |