ТОЧКА ОПОРЫ 4-10-220

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ4-10-220
Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220
BG 4 шт.
FA 2 шт.
FR 16 шт.
на складе: 22 шт.
через 5 дней (ВТ)
350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПолиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ); BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ); BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ); D29MT (1990.03 - ), I.D. = 20 мм; O.D. = 40,5 мм; L = 39 мм
Описание SHПолиуретановая втулка задней подвески рессоры передняя MAZDA E2000 E2200 (88.02 - ) BONGO SE28M
Описание SHПолиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220
Описание FRПолиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя
Описание FAПолиуретановая втулка задней подвески рессоры передняя MAZDA E2000 E2200 (88.02 ) BONGO SE28M
Описание BGПолиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220
АртикулSP80253427
АртикулMPSP80253427
АртикулBGFAFR80253427
АртикулFA80253427
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025