ТОЧКА ОПОРЫ 4-10-220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 4-10-220 | | Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220 |
BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 16 шт. |
| на складе: 22 шт. через 5 дней (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ); BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ); BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ); D29MT (1990.03 - ), I.D. = 20 мм; O.D. = 40,5 мм; L = 39 мм |
Описание SH | Полиуретановая втулка задней подвески рессоры передняя MAZDA E2000 E2200 (88.02 - ) BONGO SE28M |
Описание SH | Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220 |
Описание FR | Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя |
Описание FA | Полиуретановая втулка задней подвески рессоры передняя MAZDA E2000 E2200 (88.02 ) BONGO SE28M |
Описание BG | Полиуретановая втулка задней подвески, рессоры, передняя MAZDA E2000, E2200 (88.02 - ), BONGO SE28M (1993.08 - ), SEF8T (1986.11 - ), BONGO BRAWNY SDEAT (1993.08 - ) (4 шт. в уп.) 410220 |
Артикул | SP80253427 |
Артикул | MPSP80253427 |
Артикул | BGFAFR80253427 |
Артикул | FA80253427 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |