Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADV184309 | Диск тормозной SEAT: IBIZA V 1.6, 1.6 TD |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание SH | Диск тормозной SEAT: IBIZA V 1.6, 1.6 TDI 08 -, IBIZA V SPORTCOUPE 1.6 TDI, 2.0 TDI 08- VW: POLO 1.4, 1.4 GTI, 1.6 TDI 09- |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[288x25] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной SEAT: IBIZA V 1.6, 1.6 TDI 08 -, IBIZA V SPORTCOUPE 1.6 TDI, 2.0 TDI 08- VW: POLO 1.4, 1.4 GTI, 1.6 TDI 09- |
Артикул | SP803042247 |
Артикул | SPMP803042247 |
Артикул | FRWM803042247 |
Артикул | WM803042247 |
Артикул | BRWM803042247 |
Штрих-код (EAN) | 5050063006346 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 34,3 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр ступицы [мм] | 65 |
Вес [кг] | 7,49 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1J0615301 | SEAT | искать аналоги > |
1J0615301R | SEAT | искать аналоги > |
1J0615301S | SEAT | искать аналоги > |
6R0615301A | SEAT | искать аналоги > |
ADV184309 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |