AIRLINE ADTC002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ADTC002 | | стяжки (хомуты) кабельные, нейлон, цвет.,650 шт(2,5*100-300шт / 3,6*150-200шт / 4,8*200-150шт) (adtc002) |
AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стяжки (хомуты) кабельные, нейлон, цвет.,650 шт(2,5*100-300шт / 3,6*150-200шт / 4,8*200-150шт) (adtc002) |
Описание AS | Хомут пластиковый |
Описание MS | стяжки (хомуты) кабельные нейлон цвет. 650 шт(2 5*100-300шт / 3 6*150-200шт / 4 8*200-150шт) (adtc002) |
Описание AE | стяжки (хомуты) кабельные, нейлон, цвет.,650 шт(2,5*100-300шт / 3,6*150-200шт / 4,8*200-150шт) (adtc002) |
Описание FR | Стяжки (хомуты) кабельные |
Описание MO | Стяжки(хомуты)кабел.нейлон,цвет.,650шт.2,5*100-300шт/3,6*150-200шт/4,8*200-150шт |
Артикул | AEASFRMOMS804825410 |
Артикул | ASMKMSRS804825410 |
Артикул | ASFRMKMSRS804825410 |
Артикул | ASFRMKMS804825410 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |