Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| A.B.S. | 210517 | рычаг левый и правый daewрычаг левый и п |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) по предоплате | 3 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг левый и правый daewрычаг левый и правый daew |
Описание BR | рычаг левый и правый daewрычаг левый и правый daew |
Артикул | BR805142439 |
Штрих-код (EAN) | 8717109314939 |
Размер конуса [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1,12 |
Материал | сталь |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера | ||
4520050E00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520078002 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520084000 | SUZUKI | искать аналоги > |
45200M79F00 | SUZUKI | искать аналоги > |
96316765 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96611265 | CHEVROLET | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да | |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
SUZUKI ALTO 0.8 (SB308/CA) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1986.01 | 1988.12 | да |
SUZUKI ALTO (CM11, CL11, CP11, CN11, CP21, CN21, CM21, CL21, CS22, 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1988.12 | 1993.11 | да |
SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
SUZUKI ALTO (HA24) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.09 | 2008.12 | да |
SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1983.10 | 1984.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |