PATRON PCV1768
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PCV1768 | 4340302040 4340312040 4341012131 4341012260 4341012270 4341012350 4341012420 4341012430 4341020151 4341020341 4341020440 4341020450 4342012091 4342012250 4342012260 4342020111 4342020121 4342020281 4346019276 4347019216
| ШРУС внутренний 23X34X23 Toyota Carina E 1992-1997, Toyota Corolla E11 1997-2001, Toyota Corolla E12 2001-2006 |
BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (ВТ) | 4 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний 23X34X23 Toyota Carina E 1992-1997, Toyota Corolla E11 1997-2001, Toyota Corolla E12 2001-2006 |
Описание FR | ШРУС |
Описание BG | ШРУС внутренний 23X34X23 23x34x23 TOYOTA AVENSIS AT220ZZT220 97-03 PCV1768 |
Описание WM | ШРУС внутренний 23X34X23 Toyota Carina E 1992-1997, Toyota Corolla E11 1997-2001, Toyota Corolla E12 2001-2006 |
Артикул | BGFRWM811958418 |
Артикул | FRWM811958418 |
Артикул | WM811958418 |
Артикул | FAFRWM811958418 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |