REINZ 14-32047-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-32047-02 | 046103385 068103384A 068103384A12X 132887112X 13288717 143204702 816337
|  | комплект болтов головки цилидра |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект болтов головки цилидра |
Описание SH | к-кт болтов гбц audi 100 avant II (43, c2) |
Описание AR | к-кт болтов гбц 12шт.\ audi 100 2.0d / 2.4d 78> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов гбц (12 шт) |
Описание MK | комплект болтов головки блока |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [12 штук] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ (12 штук) |
Описание RP | комплект болтов гбц (12 шт) |
Артикул | AE815214127 |
Артикул | AKAE815214127 |
Артикул | AEARFAFR815214127 |
Артикул | AEBRFAFR815214127 |
Штрих-код (EAN) | 4026634011850 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 111 |
Размер резьбы | M12 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |