Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PBD4262 | Диск тормозной передн Audi A4, A6 00-, V |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПН) | 4 790 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной передн Audi A4, A6 00-, VW Passat 00- |
Описание BG | Диск тормозной передн PBD4262 |
Описание WM | Диск тормозной передн Audi A4, A6 00-, VW Passat 00- |
Артикул | BGWM819547154 |
Артикул | AS819547154 |
Артикул | ASWM819547154 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Высота [мм] | 46,5 |
Количество отверстий | 9 |
Размер резьбы | 13,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
3B0615301B | VW | искать аналоги > |
4B0615301A | VW | искать аналоги > |
4B0615301C | VW | искать аналоги > |
4B0698996A | VAG | искать аналоги > |
8D0615301J | VW | искать аналоги > |
8E0615301R | VW | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |