STELLOX 85-47071-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-47071-SX | 8547071_SX
|  | накладки торм.1-рем.4707deconomy419x177.8(14отв.112 l9)\backrockwell-q+(plus) 16.5x7' |
| на складе: 24 шт. на завтра (СР) | 4 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | накладки торм.1-рем.4707deconomy419x177.8(14отв.112 l9)\backrockwell-q+(plus) 16.5x7' |
Описание AR | накладки торм.1-рем.4707deconomy419x177.8(14отв.112 l9)\backrockwell-q+(plus) 16.5x7' |
Артикул | AR826113877 |
Диаметр барабана | 419 |
Ширина (мм) | 177,8 |
Количество заклепок на комплект накладок | 112 |
Тип заклепок | L9 |
Тормозная колодка | 1. зевышение размера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |