LPR 05P954
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P954 | 05P954 425390 425391 425448 4605A447 4605A448 4605A487 GDB3247 MN102628 MR510544 MZ690346 X3516006
|  | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание SH | Колодки тормозные задние MITSUBISHI OUTLANDER 06> PAJERO III 02 00- PEUGEOT 4007 111,5 91X39X15 mm |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P954 |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | BGMO826947584 |
Артикул | SM826947584 |
Артикул | BGMKMS826947584 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096666 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 45 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P954 |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина 1 [мм] | 111,5 |
Ширина 2 [мм] | 91 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |