LPR 05P954
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P954 | 05P954 425390 425391 425448 4605A447 4605A448 4605A487 GDB3247 MN102628 MR510544 MZ690346 X3516006
|  | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание SH | Колодки тормозные задние MITSUBISHI OUTLANDER 06> PAJERO III 02 00- PEUGEOT 4007 111,5 91X39X15 mm |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P954 |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | BGMO826947584 |
Артикул | SM826947584 |
Артикул | BGMKMS826947584 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096666 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 45 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P954 |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина 1 [мм] | 111,5 |
Ширина 2 [мм] | 91 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |