LPR 05P954
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P954 | 05P954 425390 425391 425448 4605A447 4605A448 4605A487 GDB3247 MN102628 MR510544 MZ690346 X3516006
|  | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание SH | Колодки тормозные задние MITSUBISHI OUTLANDER 06> PAJERO III 02 00- PEUGEOT 4007 111,5 91X39X15 mm |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P954 |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | BGMO826947584 |
Артикул | SM826947584 |
Артикул | BGMKMS826947584 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096666 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 45 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P954 |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина 1 [мм] | 111,5 |
Ширина 2 [мм] | 91 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |