LPR 05P954
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P954 | 05P954 425390 425391 425448 4605A447 4605A448 4605A487 GDB3247 MN102628 MR510544 MZ690346 X3516006
|  | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание SH | Колодки тормозные задние MITSUBISHI OUTLANDER 06> PAJERO III 02 00- PEUGEOT 4007 111,5 91X39X15 mm |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P954 |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | BGMO826947584 |
Артикул | SM826947584 |
Артикул | BGMKMS826947584 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096666 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 45 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P954 |
Тормозная система | AKEBONO |
Ширина 1 [мм] | 111,5 |
Ширина 2 [мм] | 91 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |