TRW JTE1041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTE1041 | 0221900055760 02219000557601 022190197 02219019757601 0284351 110161210 124460 1244600400 1603240 1603430 17OP1220 2002024 230655 23154 26102623
26102623 26102923 28366 2836601 2836602 350068 40923154 5033665 5103575SX 6160200002 9006562 9030 9100310 915392 93192417
93192417 BSG65310027 C4211LR CTR3019 D130208 FT1400 G11254 JTE1041 JTE1041TRW L24123 OPA89855 OPES1892 PS1300 QR3391S RD4651 TA1903 V400507
|  | Наконечник рулевой тяги Opel Meriva all 03 |
| на складе: 1 шт. через 8 дней (СР) по предоплате | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги Opel Meriva all 03 |
Описание SH | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание BR | наконечник рулевой\ opel meriva all 03> |
Описание ML | Наконечник рулевой тяги Opel Meriva all 03 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги OPEL: MERIVA 05/03- |
Артикул | RPMPSP827187997 |
Артикул | BRML827187997 |
Артикул | ASRSMKAELA827187997 |
Артикул | WM827187997 |
Артикул | BG827187997 |
Штрих-код (EAN) | 3322937430253 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 70 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |