LUZAR LVEG 2104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LVEG 2104 | | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м opel astra h (04-) / vectra c (02-) 1.6i (lveg 2104) |
AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м opel astra h (04-) / vectra c (02-) 1.6i (lveg 2104) |
Описание AR | клапан рециркуляции\ opel astra h (04-) / vectra c (02-) |
Описание RS | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) |
Описание MK | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м opel astra h (04-) / vectra c (02-) 1.6i (lveg 2104) |
Описание MS | клапан egr (рециркуляции выхл. ов) для а / м opel astra h (04-) / vectra c (02-) 1.6i (lveg 2104) |
Описание FR | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) |
Описание BG | Клапан EGR (рециркуляции выхл. ов) для ам Opel Astra H (04-),Vectra C (02-) 1.6i (LVEG 2104) |
Описание MO | Клапан EGR OPEL ASTRA H (04-)/VECTRA C (02-) 1.6I |
Артикул | ARBGFRMKMOMSRS828287586 |
Артикул | ASBGFRMKMSRS828287586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |