LuK 415 0626 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0626 09 | 03L105266CS 03L105266DA 03L105266DN 20034934B 415050909
|  | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
| на складе на сегодня (ПН) | 52 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
Описание SH | маховик |
Описание BR | маховик двухмассовый\ skoda octavia 1.6tdi, VW touran / golf 1.6tdi 10> |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
Артикул | ML829596831 |
Артикул | RSLA829596831 |
Артикул | AR829596831 |
Штрих-код (EAN) | 4005108894724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Вид коробки передач | Передачи с двойным сцеплением |
Модель системы сцепления | для сухого сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A3 (8P1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.05 | 2013.03 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2009.10 | | да |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2009.10 | | да |
SEAT LEON (1P1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.02 | | да |
SKODA LAURA (1Z3) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2013.04 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2013.04 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2013.04 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2010.08 | | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI | фургон | 1.600 | 75 | 102 | 2010.08 | | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.03 | 2013.12 | да |
VW GOLF TOURAN (1T3) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.02 | 2012.11 | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.11 | | да |
VW JETTA I седан (1K2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2010.10 | да |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2010.10 | |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.06 | | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T3) 1.6 TDI | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | да |
VW VENTO III (1K2) 1.6 TDI | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2010.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |