METACO 3010-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3010-002 | 1001096 1343514 1345340 1607083280 1608681580 1623180580 1668247480 1E0698451 1E0698451B 1E0698451C 1E0698451D 1H0698451 1H0698451A 1H0698451D 1H0698451G 1J0698451 1J0698451B 1J0698451D 1J0698451E 1J0698451F 1J0698451H 1J0698451J 1J0698451K 1J0698451L 1J0698451N 1J0698451P 1J0698451R 1J0698451S 1K0698451A 1K0698451C 1K0698451J 1K0698451M 3B0698451 3B0698451A 425223 425232 425233 425241 425396 425420 425428 425467 4254C1 440602466R 440605839R 440607960R 4B0698451 4B0698451B 4B0698451E 4D0698451C 4D0698451D 4D0698451E 5C0698451 5C0698451A 5K0698451B 5K0698451E 5Q0698451A 5Q0698451E 5Q0698451M 6R0698451 6X0698451 6X0698451A 7701209735 7M0698451 8E0698451A 8E0698451B 8E0698451D 8E0698451E 8E0698451K 8E0698451L JZW698451 JZW698451A JZW698451AC
| Колодки тормозные задние, AUDI/VW / PEUGEOT 307 / SEAT /FORD |
AK | 1 шт. | FR | 50 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные задние, AUDI/VW / PEUGEOT 307 / SEAT /FORD |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные задние дисковые к-кт |
Описание WM | Колодки тормозные задние, AUDI/VW / PEUGEOT 307 / SEAT /FORD |
Артикул | AKFRWM835258650 |
Артикул | ASFR835258650 |
Артикул | AKFR835258650 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |