MOBIS 2481027250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 2481027250 | 2481027000 2481027200 2481027250
2481027250 2481027250_HY 2481027750 EBT10026K GT10520 PB3145 PSAC005 T42141 VKM85146
| РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание RS | шкив натяжителя ремня грм |
Описание FA | Ролик ремня ГРМ |
Описание KO | Ролик 'ленивец' 2,0L (турбо-дизель) |
Описание KS | Ролик 'ленивец' 2,0L (турбо-дизель) |
Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание RP | шкив натяжителя ремня грм |
Артикул | XR835424631 |
Артикул | RS835424631 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |