BREMBO 08.A957.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.A957.11 | 08A95711 15026V 1664230012 24011401191 400368620 A1664230012 BN1714 BS9194 BV6018
|  | диск тормозной задн. с уф покрытием mercedes-benz gle (w166) 04 / 15-> / mercedes-benz gle coupe (c292 |
| на складе: 6 шт. через 6 дней (ПН) | 6 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задн. с уф покрытием mercedes-benz gle (w166) 04 / 15-> / mercedes-benz gle coupe (c292 |
Описание SH | Диск тормозной задний MERCEDES (W166) |
Описание BR | 08.a957.11 диск тормозной задний\ mb w166 2.5 / 3.5i / cdi 11> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием mercedes-benz gle (w166) 04 / 15-> / mercedes-benz gle coupe (c292 |
Описание FR | Диск торм. зад.[325x14] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ GLE Coupe (C292) 350 d 4-matic (292.324) 2017-2019 |
Описание WM | Диск тормозной задн, MB: M-CLASS 11- |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES ML W166 задний D 325мм |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, MERCEDES-BENZ GLE (W166) 04/15- / MERCEDES-BENZ GLE COUPE (C292) 03/15- / MERCED |
Артикул | MLMS837025946 |
Артикул | SMAKRSAELA837025946 |
Артикул | BRFAMS837025946 |
Артикул | BRFA837025946 |
Штрих-код (EAN) | 8020584039908 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A957.11 |
Диаметр [мм] | 325 |
Толщина тормозного диска (мм) | 14 |
Минимальная толщина [мм] | 11,4 |
Высота [мм] | 54 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |