BGA V998928
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | V998928 | 94800
|  | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 27.5x5x88.5 CIT C1/PGT 107/TOY IQ/YARIS 1.0 05- EX |
| на складе: 35 шт. на послезавтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 27.5x5x88.5 CIT C1/PGT 107/TOY IQ/YARIS 1.0 05- EX |
Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 27.5x5x88.5 CIT C1/PGT 107/TOY IQ/YARIS 1.0 05- EX |
Описание MB | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 27.5x5x88.5 CIT C1/PGT 107/TOY IQ/YARIS 1.0 05- EX |
Артикул | MBML840409591 |
Артикул | FA840409591 |
Длина [мм] | 88,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | | да |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2009.01 | | да |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-i | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2005.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |