SACHS 313 253
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 313 253 | 30H30A 313253 5N0512011AA 5N0512011AG 5N0512011AH 5N0512011T 5N0513049AA 5N0513049AB 5N0513049AC 5N0513049AE 5N0513049AF 5N0513049AL 5N0513049BA 5N0513049BB 5N0513049BD 5N0513049BE 5N0513049T
|  | амортизатор задний правый газовый\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tfsi / 2.0tdi 07> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 8 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний правый газовый\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tfsi / 2.0tdi 07> |
Описание SH | амортизатор задний правый овый\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tfsi / 2.0tdi 07> |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tfsi / 2.0tdi 07> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | AR851858115 |
Артикул | ARSMAK851858115 |
Артикул | FR851858115 |
Штрих-код (EAN) | 4013872614707 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV30/13X207A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |