IBERIS 4PK668
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | 4PK668 | | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
XC | 3 шт. | XN | 36 шт. | XR | 12 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 54 шт. на послезавтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
Описание XR | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
Описание XN | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
Описание XS | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
Описание XC | 4PK668 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ CHEVROLET SPARK/MATIZ 0.8 05, ELANTRA 1.8 00, NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03/NOTE 1.4 06 |
Артикул | XCXNXRXS855015773 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |