Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA PAGID | 8DZ 355 202-041 | Ремкомплект стоян.тор.мех-ма HONDA CR-V |
| на складе: 1 шт. через 8 дней (ВТ) | 1 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремкомплект стоян.тор.мех-ма HONDA CR-V III 07- |
Артикул | MO863038067 |
Штрих-код (EAN) | 4082300384536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | X0192 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA PAGID | 355202041 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA895 | искать аналоги > |
PAGID | X0192 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97036700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97401036791 | искать аналоги > |
TRW | SFK426 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 Flex | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 161 | 2006.10 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 | да |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 | да |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 Flex | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 161 | 2006.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |