CONTITECH 6PK1750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1750 | 037145933A 037145933C 047903137AB 074145933AD 074145933AR 1004485 1007485 1011193 1033500 1041193 107175 1271829 1E0515907 377145271 46769821 4892519AB 5000679653 5000693140 51855784 575 575027 5750GF 5750R6 5750T9 5750W3 5750YG 5750Z6 5750Z7 6PK1748 6PK1750 6PK1751 71739910 71749452 7310608 7700101261 7700107175 91829229 9189229 92062955 9434341 9458411 95VWA61672BAKHAV 95WF6C301GA 96295878 96307961 9630796180 9638464380 96MF6C301BC CT6PK1750 GFB101750 PQS10061 V97MF6C301AA
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ REN AE385 ДВ.MIDR06.35.40/CIT XSARA/C5/BERLINGO 1.9D/2.0HDI 98- |
MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | ML | 25 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ REN AE385 ДВ.MIDR06.35.40/CIT XSARA/C5/BERLINGO 1.9D/2.0HDI 98- |
Описание SH | ремень поликлин.\rvi ae385 дв.midr06.35.40,citroen xsara / c5 / berlingo 1.9d / 2.0hdi 98> |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ REN AE385 ДВ.MIDR06.35.40/CIT XSARA/C5/BERLINGO 1.9D/2.0HDI 98- |
Описание MB | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ REN AE385 ДВ.MIDR06.35.40/CIT XSARA/C5/BERLINGO 1.9D/2.0HDI 98- |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | MBMKMLMS863185054 |
Артикул | ARSMASLA863185054 |
Артикул | AEBG863185054 |
Артикул | BG863185054 |
Артикул | ARWM863185054 |
Артикул | WM863185054 |
Штрих-код (EAN) | 4010858544805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |